Bolide Movie Creator

Часто задаваемые вопросы

Будет здорово, если вы прочитаете эти частые вопросы, которые приходят нам в тех.поддержку, перед тем как в очередной раз задать нам их :)
Кликни на нужном вопросе, чтобы быстро перейти к ответу
  1. Я купил лицензию, а водяной знак не пропал. Вы обманщики?
  2. Как изменить цвет фона с чёрного на другой?
  3. Помогите, не получается изменить шрифт в тексте!
  4. Почему не работает изменение размера шрифта?
  5. Я сменил компьютер (сгорела материнская плата, просто потерял письмо с кодом активации). Мне надо покупать программу заново?
  6. Bolide Movie Creator не работает!
  7. При вводе кода активации ничего не происходит. Вылезает ошибка: Cannot connect to www.bolidesoft.com for activation. Check your firewall/antivirus software.
  8. Оплатил лицензию, а код активации не пришёл. Что делать?
  9. Какова максимальная длительность видео, с которой может работать редактор?
  10. Bolide Movie Creator молча закрывается при сохранении видео. Что делать?
  11. Как изменить разрешение проекта в Bolide Movie Creator?
  12. Почему видео сохраняется мутное в плохом качестве?
  13. Bolide Movie Creator глючит, тормозит, блин! Как исправить?
  14. Как взломать Bolide Movie Creator?
  15. У меня не активна галочка "аппаратное ускорение". Почему?
  16. Возможно ли отделить персонажа из видео и переместить на другой фон?
  17. Почему заикается и подтормаживает звук в местах соединения видео?
  18. Как скрывать на видео объекты случайно попавшие в кадр?
  19. Где скачать OpenGL 2.1 для эффектов в Bolide?
  20. Умеет ли Bolide Movie Creator работать с внешними файлами субтитров?
  21. Каковы системные требования Bolide Movie Creator?
  22. Можно ли в одном кадре смонтировать два параллельных видеоряда вертикально или горизонтально?
  23. Проблема при первом старте после переустановки виндовз : cannot create OBJECT error:DirectX not available
  24. Почему зависает редактор при сохранении проекта?
  25. Как внести изменения в уже сохраненный видеофайл?
  26. Хочу продолжить монтаж на другом компьютере. Как это сделать?
  27. Почему так медленно сохраняется видео?
  28. Как сделать и записать DVD-диск в Bolide Movie Creator?
  29. Как запикать мат в видеоредакторе?

Я купил лицензию, а водяной знак не пропал. Вы обманщики?

Вот реально часто спрашивают, а последняя часть вопроса вообще обидная. Иногда выясняется, что пользователь даже не догадался проверить почту, куда после покупки пришло письмо с кодом активации и инструкцией. И еще надо уяснить вот что: Из уже сохраненного видео водяной знак никак не убрать! Надеюсь, вы сохранили проект не только как видеофайл, но и как файл проекта (меню "Проект - Сохранить как..."). В этом случае просто откройте проект в активированной версии (меню "Проект - Недавние") и повторно сохраните в видеофайл. Обратите внимание, если вы наблюдаете водяной знак в окне предварительного просмотра Bolide Movie Creator, это значит, что водяной знак у вас в исходном видео! И никаким волшебным способом его не убрать. Нужно "чистое" видео на входе.
Для тех кто гуглит "Как убрать водяной знак в Bolide Movie Creator?" отвечу отдельно - надо купить лицензию и активировать программу. Лицензионная версия в сохраняемое видео водяной знак не добавляет!

Как изменить цвет фона с чёрного на другой?

В Bolide Movie Creator нет как такового "фона". Чёрный цвет в областях кадра скорее всего означает пустоту - отсутствие визуальных блоков в этом месте кадра/времени проекта. Не хотите чёрный цвет - добавьте визуальный элемент - фото или видео в дорожку ПОД курсором. Дорожки в программе - как слои в фотошопе, склеиваются снизу вверх. Разместив в нижней дорожке необходимый фон, он будет "проявляться" на пустых областях кадра. Еще один способ подходит для случая, когда ваш визуальный элемент занимает не всю площадь кадра (например, вертикальное видео в горизонтальном кадре). В этом случае вы можете кликнуть над выбранным визуальным блоком правой кнопкой мыши и выбрать пункт всплывающего меню "Размытый фон".
Отдельно стоит упомянуть про фон для текстовых блоков. Обратите внимание на вкладку "Цвет фона" в диалоге настроек текстового блока. Там есть всё, что вы ищете :)
И если уж вы серьёзно настроены работать с нашей программой, вам будет очень полезно прочитать статью Советы и секреты монтажа видео в Bolide Movie Creator.

Помогите, не получается изменить шрифт в тексте!

Чтобы изменить шрифт текстового блока, надо СНАЧАЛА мышкой выделить нужную часть текста в диалоге настроек блока (можно нажать CTRL-A чтобы выделить весь), а потом уже изменять шрифт. Если вы выделили текст, меняете шрифт, а визуально он не меняется, то скорее всего это значит, что у выбранного шрифта не доступна кириллица. Кстати, много красивых русских (в смысле, с кириллицей) шрифтов можно накачать ТУТ. Устанавливайте шрифт в систему двойным кликом по файлу. После перезапуска Bolide Movie Creator в списке должны появиться новые шрифты. Радуемся :)

Почему не работает изменение размера шрифта?

Работает! Надо просто уяснить вот что :) Общий размер шрифта регулируется масштабированием текстового блока. Просто мышкой изменяйте его размер в предварительном просмотре и будет изменяться размер шрифта. Теперь вы наверное хотите спросить, а зачем тогда в диалоге "Параметры текста" есть возможность устанавливать численный размер шрифта? А это для того, чтобы вы могли использовать шрифт разного размера ВНУТРИ ОДНОГО БЛОКА. То есть одно слово может быть написано одним шрифтом с одним размером, другое с другим, но общий размер блока всё равно регулируется мышкой в предварительном просмотре.

Я сменил компьютер (сгорела материнская плата, просто потерял письмо с кодом активации). Мне надо покупать программу заново?

Хочется ответить ДА! Но нет :) Программу заново покупать не надо, вы можете в любое время выслать себе код активации для любой программы Bolide Software повторно ТУТ.

Bolide Movie Creator не работает!

Когда в поддержку приходит такое, хочется ответить матом, но мы сдерживаемся. Ребята, ну не тратьте своё и наше время! После такого сообщения нам приходится клещами вытягивать из вас подробности. Ну пишите вы сразу - какая версия программы, что именно не работает, как это проявляется, после каких действий, какие сообщения об ошибках вы видите и как оно должно было работать (может оно работает и правильно, просто с вашими ожиданиями не совпадает). Это значительно повысит шансы на то, что мы вам поможем.

При вводе кода активации ничего не происходит. Вылезает ошибка: Cannot connect to www.bolidesoft.com for activation. Check your firewall/antivirus software.

Чаще всего помогает вот что - запустить Internet Explorer (именно этот браузер!), открыть его настройки ("свойства браузера") и там на вкладке "Дополнительно" убедиться, что установлены галочки напротив опций "Использовать TLS 1.1" и "Использовать TLS 1.2". Если в Internet Explorer сайт https://www.bolidesoft.com (там у нас сервер активации) откроется без предупреждений и ошибок, то и активация Bolide Movie Creator должна пройти.

Оплатил лицензию, а код активации не пришёл. Что делать?

Если вы купили лицензию и не получили ключа в почте, то причин может быть всего две. Наш робот автоматически отправляет ключ на указанный е-мейл сразу после подтверждения платежа. Если вы получили письмо с чеком, а письма с кодом активации нет, то скорее всего оно попало в Спам и его можно найти там. Если вы не получили ни чека, ни ключа, то скорее всего причина в допущенной вами опечатке в указанном при покупке адресе электронной почты. Это не страшно и мы легко исправим - только напишите нам с указанием всех подробностей заказа - сумма, последние 4 цифры номера карты, указанное при покупке имя для лицензии.

Какова максимальная длительность видео, с которой может работать редактор?

Какого-то специально введенного ограничения на длительность видео в Bolide Movie Creator нет. Ни в бесплатной, ни в полной версии. Ограничения могут возникнуть из-за конкретного компьютера - закончилось свободное место на диске, например, или браузер "съел" всю оперативную память и редактору не досталось. Мы тестировали программу с многочасовыми роликами - никаких проблем, связанных с длительностью, не обнаружили.

Bolide Movie Creator молча закрывается при сохранении видео. Что делать?

Если видеоредактор просто исчезает, не выдав никакого сообщения об ошибке, в большистве случаев причина одна - нехватка оперативной памяти. И решить проблему просто - на время сохранения видео закрыть все другие программы, особенно веб-браузеры! Они в последнее время норовят "откушать" всю доступную оперативку.

Как изменить разрешение проекта в Bolide Movie Creator?

Обратите внимание на кнопку слева от кнопки "Сохранить видео" над линией времени проекта. На ней отображается текущее разрешение проекта, а если её нажать, то во всплывающем меню вы сможете выбрать одно из наиболее распространённых разрешений или вручную установить своё собственное.

Почему видео сохраняется мутное в плохом качестве?

Скорее всего у вас выставлено низкое разрешение проекта. Bolide Movie Creator выставляет разрешение проекта по первому добавленному в дорожку визуальному блоку. Скорее всего ваш первый блок был не FullHD :) Разрешение вы всегда можете изменить. Как? Читайте ответ на предыдущий вопрос. Если не знаете, какое разрешение выбрать, выбирайте 1920х1080 (30fps).

Bolide Movie Creator глючит, тормозит, блин! Как исправить?

Маловато подробностей, но есть несколько причин, из-за которых видеоредактор может вести себя таким образом. Вот несколько советов, чтобы избежать подвисаний и глюков:
  • Старайтесь располагать исходные файлы на быстром носителе. В идеале на SSD-диске.
  • Ни в коем случае не добавляйте в редактор файлы, расположенные на флэшке, sd-карте, внешнем жёстком диске! Это одна из основных причин глюков. Сначала скопируйте необходимые файлы на локальный жёсткий диск и потом оттуда уже добавляйте в программу.
  • При первом добавлении видео или аудиофайла в локальную библиотеку, программа в фоновом режиме этот файл индексирует. Какое-то время (зависит от длительности файла) редактор может подтормаживать, особенно это будет заметно на малоядерных процессорах. После окончания индексации тормоза исчезнут.
  • Если вы работаете на ноутбуке, обязательно включите его в розетку! При работе от аккумулятора ваш ноутбук включает режим энергосбережения, который значительно влияет на скорость работы видеоредактора.

Как взломать Bolide Movie Creator?

Да, и такое спрашивают. Чтобы взломать видеоредактор, надо сделать вот что. Изучить ассемблер и научиться работать с отладчиком, поднабраться опыта пару годиков, ломая простенькие crackme, потусоваться на специализированных форумах. После этого вопроса не возникнет :) Или простой путь - найдите код активации, но у вас врядли получится, реально проще купить :)

У меня не активна галочка "аппаратное ускорение". Почему?

Либо ваша видеокарта не поддерживает аппаратного сжатия кодеком h264, либо видеоредактор не видит этой поддержки. Второе обычно бывает когда в системе несколько видеокарт (например, встроенная графика Intel и отдельная видеокарта). Может помочь отключение неиспользуемой видеокарты в Диспетчере Устройств Windows и перезапуск Bolide Movie Creator.
Да, еще стоит отметить, что опция аппаратного ускорения доступна только при выборе форматов mp4 или mkv.

Возможно ли отделить персонажа из видео и переместить на другой фон?

В Bolide Movie Creator такое возможно, только если объект снят с одноцветным равномерно освещенным фоном. Подробнее о том, как это сделать, можно прочитать в статье о Chromakey.

Почему заикается и подтормаживает звук в местах соединения видео?

Или так еще спрашивают

При монтаже видео-клипа в месте стыка эпизодов видео после наложения музыки звук спотыкается, что можно сделать?

Вы скорее всего говорите о предварительном просмотре. Это нормально, на то он и "предварительный" :) Просто редактор не успевает просчитать все эффекты/наложения/переходы в реальном времени. Чем медленней компьютер, тем более явными будут подтормаживания в соединениях. Главное, что в сохраненном видео никаких заиканий не будет!

Как скрывать на видео объекты случайно попавшие в кадр?

Если ваш случайный объект перемещается по всей площади кадра, то в текущей версии Bolide Movie Creator его никак не "замазать". Мы пока не научили программу отслеживать динамичные объекты на видео.
Если случайный объект попал в край кадра, можно просто обрезать кадр таким образом, чтобы этой части кадра не было видно.
Если надо замазать объект, перемещающийся в какой-то ограниченной области кадра, можно наложить эффект на эту область. Например, мозаику или размытие. Это на вкладке "Эффекты".

Где скачать OpenGL 2.1 для эффектов в Bolide?

К сожалению, не всё так просто. Если вы видите надпись "Необходим OpenGL 2.1" на вкладке "Эффекты" в Bolide Movie Creator, скорее всего это означает, что ваша видеокарта довольно старая и использовать эффекты на ней не получится. "Скачать OpenGL" нельзя, нужна аппаратная поддержка видеокартой. Единственное, что можно попробовать сделать - установить самый свежий драйвер для вашей видеокарты.

Умеет ли Bolide Movie Creator работать с внешними файлами субтитров?

К сожалению, текущая версия внешние субтитры подключать не умеет. Да и со встроенными (отдельным потоком в файле) - тоже нет.

Каковы системные требования Bolide Movie Creator?

Наш редактор запустится и будет работать даже на слабых компьютерах, лишь бы на них запускалась Windows Vista и выше. Но для комфортной работы с программой - чем быстрее процессор, новее видеокарта и быстрее накопитель с исходным материалом - тем лучше! Например, на совсем старых видеокартах не получится использовать вкладку "Эффекты", а если видеокарта не поддерживает аппаратного сжатия кодеком .h264, то сохранения итогового видео придётся подождать в несколько раз дольше.

Можно ли в одном кадре смонтировать два параллельных видеоряда вертикально или горизонтально?

Вы можете совмещать в кадре множество визуальных элементов, в том числе и видео. Для этого видео должны быть расположены в параллельных дорожках, а чтобы одно не перекрывало полностью другое, необходимо отмасштабировать мышкой прямоугольники видео в области предварительного просмотра. Вот ролик про накладывание картинки, но видео точно так же накладывается.

Проблема при первом старте после переустановки виндовз : cannot create OBJECT error:DirectX not available

Обычно при такой ошибке помогает переустановка драйвера видеокарты.

Почему зависает редактор при сохранении проекта?

Если сохранение останавливается всегда в одном и том же месте, можно попробовать в том месте проекта что-то изменить или сдвинуть, возможно редактор не может "переварить" какое-то конкретное сочетание эффектов/переходов. Точнее сложно сказать причину без самого проекта.

Как внести изменения в уже сохраненный видеофайл?

Чтобы иметь возможность вносить изменения или продолжить монтаж позже, ваш проект должен быть обязательно сохранен как файл проекта (*.bmc), а не как видеофайл! Воспользуйтесь меню "Проект - Сохранить как...". После этого вы сможете в любое время открыть проект для изменений с помощью меню "Проект - Недавние..." или "Проект - Открыть...". Если файла проекта нет, то что-либо изменить в видео (сдвинуть, удалить, исправить текст) - невозможно. Возможно только добавить новые элементы или вырезать ненужные фрагменты видео.

Хочу продолжить монтаж на другом компьютере. Как это сделать?

Специально для этого мы сделали меню "Проект - Перенести...". Воспользуйтесь им, выберите папку, куда программа сохранит файл проекта (*.bmc файл) и соберёт все использующиеся в проекте файлы. Перенесите всю папку на другой компьютер с установленным Bolide Movie Creator и двойным кликом откройте файл проекта. Всё, теперь вы можете продолжать монтаж на другом компьютере.

Почему так медленно сохраняется видео?

Не все знают, что сохранить видео - это совсем не то что сохранить документ Word, это - ресурсоёмкие расчёты всех эффектов, наложений и кодирование видео и аудио специальным кодеком. Вот что сильно влияет на скорость сохранения:
  • Доступность и использование аппаратного ускорения (зависит от видеокарты). В диалоге сохранения видео есть соответствующая галочка. Скорость с ускорением и без может отличаться в разы.
  • Разрешение и число кадров в секунду самого проекта. 4K видео будет сохраняться в несколько раз медленнее, чем FullHD. Разрешение проекта написано слева от кнопки "Сохранить видео". Там же и изменяется, кстати.
  • Если монтируете на ноутбуке - то включен ли он в сеть (значительно быстрее) или работает от аккумулятора (медленее)
  • Cкорость носителей, где расположены исходные файлы, и куда сохраняется итоговый видеофайл. Если исходные файлы на флэшке или sd-карте, будет мало того что медленней, так и еще и разные плавающие ошибки могут возникать. В идеале использовать SSD в качестве носителя.
  • Некоторые эффекты (вкладка "Эффекты") могут заметно влиять увеличения времени енкодинга итогового видео. Использование таймеров, счётчиков, счётчика кадров также замедляет сохранение.

Как сделать и записать DVD-диск в Bolide Movie Creator?

Эээ... DVD? Это такие диски в коробочках из начала 2000-х? Никак, извините. У нас HD-видеоредактор. Тем не менее, если желание сделать DVD велико, вы можете сохраненный в нашей программке видеофайл сконвертировать в DVD-формат с помощью бесплатной программки DVD Styler, пробовали её лет 10 назад, работает!

Как запикать мат в видеоредакторе?

В Bolide Movie Creator можно просто удалить плохие слова, возможности именно запикать (заменить однотонным сигналом) - нет. Чтобы удалить плохие слова переходим в режим редактирования уровней звука, выделяем плохое слово мышкой, жмём клавишу Del. Подробнее и с картинками можно почитать тут.

Ответ на любой (почти) вопрос о Bolide Movie Creator

Не нашли интересующего вас вопроса? Вот вам джедайский секрет! Есть вариант получить ответ на ваш вопрос мгновенно! Задайте ваш вопрос в Гугле или Яндексе, но обязательно добавьте к нему "bolide"! Например, "как наложить фото bolide". Ну не чудо ли? 😃
СКАЧАТЬ BOLIDE MOVIE CREATOR
(инсталляционный файл для Windows 10/8/7/Vista)

Свежая версия

4.1 Build 1143
Bolide Movie Creator screenshot thumbnail




ЗАГРУЗИТЬ
(для Windows 10/8/7/Vista)

Нравится? Кликай!

Bolide

Bolide Movie Creator FAQ

It will be great if you read these frequently asked questions that come to our technical support before asking us again :)

I bought a license, and the watermark is still there. Is it a scam?

They often ask, but the last part of the question is generally offensive. Sometimes it turns out that the user did not even think to check the email! There you can find your code and activation instruction. And one more thing to understand is this: There is no way to remove the watermark from an already saved video! I hope you saved the project as a video file AND as a project file (menu "Project - Save As ..."). In this case, just open the project in the activated version (menu "Project - Reopen project") and save the video file again. If you see a watermark in the Bolide Movie Creator preview window, it means that the watermark is in your source video! And there is no magic way to remove it. You need a "clean" video input.
For those who google "How to remove a watermark in Bolide Movie Creator?" I will answer separately - you need to buy a license and activate the program. The licensed version does not add a watermark to the saved video!

How do I change the background color from black to another?

Bolide Movie Creator does not have a "background". Black color in areas of the frame most likely means emptiness - the absence of visual blocks in this place of the frame/timeline. If you do not want black color there - add a visual element - photo or video to the track UNDER the cursor. Tracks in the program - like layers in Photoshop, are stacked from bottom to top. Having placed the necessary background in the lower track, it will "appear" on the empty areas of the frame. Another method is suitable for when your visual element does not take up the entire frame area (for example, a vertical video in a horizontal frame). In this case, you can right-click over the selected visual block and select the "Blurred background" pop-up menu item.
We should also mention the background for text blocks. Pay attention to the "Background color" tab in the text block settings dialog. Everything you are looking for is there :)

Help, I can't change the font in the text!

To change the font of a text block, you must FIRST select the required part of the text in the text settings dialog with the mouse (you can press CTRL-A to select the whole one), and then change the font.

Why isn't changing the font size working?

It works! You just need to understand this :) the text block's scaling controls the overall font size. Just use the mouse to resize it in the preview area, and the font size will change. Now you probably want to ask, why then is it possible to set the numeric font size in the "Text Settings" dialog? And this is so that you can use a font of different sizes INSIDE ONE BLOCK. One word can be written in one font with one size, another with another, but the mouse in the preview still controls the total block size.

I changed my computer (the motherboard burned out, I just lost the mail with the activation code). Do I need to repurchase the program?

I would like to answer YES! But no :) You do not need to repurchase the program, you can send yourself an activation code for any Bolide Software program at any time HERE.

Bolide Movie Creator doesn't work!

When this comes to support, I want to answer with obscenities, but we restrain ourselves. Guys, don't waste your and our time! After such a message, we have to pull the details out of you with tongs. Well, you write right away - what version of the program, what exactly does not work, how it manifests itself, after what actions, what error messages you see, and how it was supposed to work (maybe it works correctly, it just does not match your expectations). It will significantly increase the chances that we will help you fast.

Nothing happens when you enter the activation code. An error appears: Cannot connect to www.bolidesoft.com for activation. Check your firewall/antivirus software.

Most often, this is what helps - start Internet Explorer (I mean IE, not another browser!), From the menu bar, click Tools - Internet Options - Advanced tab. Open its settings ("browser properties") and there, on the "Advanced" tab, make sure that the checkboxes opposite the "Use TLS 1.1" and "Use TLS 1.2" options are checked ... If in Internet Explorer, the site https://www.bolidesoft.com (where we have an activation server) opens without warnings and errors, Bolide Movie Creator activation should also pass fine.

What is the maximum video length that the editor can handle?

There is no specific limitation on video duration in Bolide Movie Creator. Neither the trial nor the full version. Limitations may arise due to a particular computer - the free disk space has run out, for example, or the browser has "eaten" all the available RAM, and the editor has not got it. We tested the program with many hours of clips - we did not find any problems related to the duration.

Bolide Movie Creator silently closes when saving the video. What to do?

If the video editor simply disappears without displaying any error message, in most cases, there is only one reason - a lack of RAM. And the problem is simple to solve - close all other programs, especially web browsers while saving the video! Modern browsers have a terrible habit of occupying all the available memory.

How do I change the resolution of a project in Bolide Movie Creator?

Notice the button to the left of the "Make Video" button above the project timeline. It displays the current resolution of the project, and if you click on it, then in the pop-up menu, you can choose one of the most common resolutions or manually set your own.

Why is the video saved in poor quality?

Most likely, you have a low project resolution. Bolide Movie Creator takes the resolution of the project from the first visual block added to the track. Most likely, your first block was not FullHD :) You can always change the resolution. How? Read the answer to the previous question. If you don't know which resolution to choose, select 1920x1080 (30fps).

Bolide Movie Creator is buggy, slow, damn it! How to fix it?

Few details, but there are several reasons why a video editor might behave this way. Here are some tips to avoid freezes and glitches:
  • Try to put your source files on fast media. Ideally, on an SSD.
  • Never add files located on a flash drive, SD card, external hard drive to the editor! This is one of the leading causes of glitches. First, copy the necessary files to your local hard drive and then add them to the program.
  • The first time you add a video or audio file to the local library, the program indexes this file in the background. For some time (depending on the duration of the file), the editor can slow down, especially on low-core processors. When indexing is finished, the brakes will disappear.
  • If you are using a laptop, be sure to plug it into a power socket! When running on battery power, your laptop turns on a power-saving mode, which significantly affects the video editor's speed.

How to crack Bolide Movie Creator?

Yes, and they ask that. To crack a video editor, you need to do the following. Learn assembler and learn how to work with a debugger, gain experience for a couple of years, break simple "crackme" and hang out on specialized forums. After this, the question will not arise :) Or an easy way - find the activation code, but you are unlikely to succeed, it is easier to buy :)

I do not have the "HW accelerated" checkbox active. Why?

Either your video card does not support hardware encoding with the h264 codec, or the video editor does not see this support. The second usually happens when there are several video cards in the system (such as integrated Intel graphics and a discrete video card). Disabling an unused graphics card in Windows Device Manager and restarting Bolide Movie Creator can help.
It's also worth noting that the hardware acceleration option is available only when selecting MP4 or MKV formats for saving your video.

Why does the sound stutter and slow down at video connections?

You are most likely talking about the preview. It is normal, that's why it is called "preview" :) It's just that the editor does not have time to calculate all the effects/overlays/transitions in real-time. The slower the computer, the more pronounced the slowdowns in the connections will be. The main thing is that there will be no stuttering in the saved video!

How to hide objects accidentally in the frame on video?

If your random object moves across the entire area of ​​the frame, then in the current version of Bolide Movie Creator, it cannot be "blurred" in any way. We have not yet taught the program to track dynamic objects on video.
If a random object hits the edge of the frame, you can simply crop the frame so that this part of the frame is not visible.
If you want to blur an object moving in a limited area of ​​the frame, you can apply an effect to that area. You can use the "mosaic" or "blur" effect. Find them on the Effects tab.

Where to download OpenGL 2.1 for effects in Bolide?

Unfortunately, it's not that simple. If you see "OpenGL 2.1 Required" on the Effects tab in Bolide Movie Creator, it most likely means that your graphics card is quite old and won't be able to use it. You cannot "download OpenGL", you need hardware support for your video card. The only thing to try is to install the most recent driver for your video card.

Does Bolide Movie Creator work with external subtitle files?

Unfortunately, the current version cannot connect external subtitles. Embedded subtitles as a separate track in the container are also cannot be processed.

What are the system requirements for Bolide Movie Creator?

Our editor will start and will work even on weak computers, as long as they run Windows Vista and higher. However, the faster the processor, the newer the video card, and the faster the drive with the source files, the better! For example, on very old video cards, the "Effects" tab will be disabled. If the video card does not support hardware encoding with the .h264 codec, then saving the final video will take several times longer.

I paid for the license, but the activation code did not come. What to do?

If you bought a license and did not receive the key in the mail, there may be only two reasons. Our robot automatically sends the key to the specified email immediately after confirming the payment. If you received a letter with the order confirmation, but there is no letter with an activation code, it would most likely get into Spam, and you can find it there. If you have not received either a confirmation or a key, then most likely, it is a typo in the email address you provided when purchasing. It's not scary, and we can quickly fix it - just write to us with all the details of the order - the amount, the last four digits of the card number, the name for the license specified when purchasing.

Is it possible to edit two parallel footage vertically or horizontally in one frame?

You can combine many visual elements in the frame, including video. Place all the videos to the parallel tracks in the timeline. So that one does not entirely overlap the other, it is necessary to scale the video rectangles in the preview area with the mouse.
DOWNLOAD "BOLIDE MOVIE CREATOR"
(installation file for Windows 10/8/7/Vista)

Latest Version

4.1 Build 1143
Bolide Movie Creator screenshot thumbnail
FREE DOWNLOAD
(for Windows 10/8/7/Vista)

Join us on Facebook